Являясь шедевром технологии турбонаддува Чери 1.6T, кулачковый двигатель SQRF4J16 стал одним из эталонов двигателей независимого бренда благодаря своей высокоэффективной системе сгорания, легкой конструкции и надежной работе.
Являясь шедевром технологии турбонаддува Чери 1.6T, кулачковый двигатель SQRF4J16 стал одним из эталонов двигателей независимого бренда благодаря своей высокоэффективной системе сгорания, легкой конструкции и надежной работе. Его мощность 145 кВт и крутящий момент 290 Н・м удовлетворяют стремление пользователей к вождению, а тепловой КПД 37,1 % и уровень выбросов National 6B отражают баланс между защитой окружающей среды и экономичностью. Хотя по параметру крутящего момента SQRF4J16 немного уступает некоторым конкурентам, благодаря зрелым технологиям и репутации на рынке, он по-прежнему является одним из основных конкурентов моделей среднего и высокого класса компании Чери.
Артикул | Параметр |
Модель двигателя | SQRF4J16C (версия с турбонаддувом) |
Рабочий объем | 1.6L(1598mL) |
Метод впуска | турбонаддув + прямой впрыск |
Максимальная мощность | 145 кВт (197 л.с.)/5500 об/мин |
Пиковый крутящий момент | 290N·m/2000-4000rpm |
Степень сжатия | 9.9 |
Тип топлива | Бензин № 92 |
Стандарт выбросов | Национальный VI B |
Вес | 125kg |
Модели для применения | Руиху 8, Руиху 8 PLUS, Руиху 7 PLUS, Джиету X70/X90 и др. |