Распределительные валы двигателя Лифан серии 479 являются собственными разработками компании Лифан, оптимизированными и усовершенствованными на основе технологической платформы Тойота, и позиционируются на рынке экономичных легковых автомобилей, в основном в моделях Лифан 320, Лифан 520, Лифан X60 и других.
Двигатель Чери D4G15B – это высокоэффективный силовой агрегат, самостоятельно разработанный компанией Чери Автомобили и предназначенный для экономичных легковых и коммерческих автомобилей.
Благодаря технологии двойного CVVT, легкой конструкции и стабильной мощности, двигатель G4KD является высококонкурентным на рынке двигателей объемом 2,0 л с естественным всасыванием.
Кулачковый двигатель Volkswagen EA111 является основным компонентом платформы малолитражных силовых агрегатов Volkswagen Group, которая в основном используется в компактных автомобилях (Volkswagen Golf 6, Sprinter, Ranger, Bora, Skoda Minnow и др.) и охватывает версии объемом 1,4 л с турбонаддувом и 1,6 л с естественным всасыванием.
Являясь основным продуктом стратегии Чери«Технология Чери», кулачковый двигатель FJ20 достигает баланса между мощностью и расходом топлива благодаря эффективному сгоранию, облегченной конструкции и оптимизированному турбонаддуву.
Кулачковый двигатель Ниссан MR20 стал классическим силовым агрегатом для рынка семейных автомобилей благодаря продуманной технической архитектуре, сбалансированным характеристикам и надежному качеству.
Кулачковый двигатель G4FJ является основным силовым компонентом серии Gamma II от Хендай, предназначенной для высокопроизводительных компактных автомобилей и внедорожников.
Двигатель EA888 – звездный турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen Group, охватывающий объем от 1,8 л до 2,0 л, с модульной конструкцией, адаптированный к поперечным/продольным платформам и используемый в моделях среднего и высокого класса Volkswagen, Audi, Skoda и других марок.
Распределительный вал двигателя RW 15S4U/15S4G – это высокоэффективный силовой агрегат, самостоятельно разработанный компанией SAIC, охватывающий как естественный впрыск, так и турбонаддув, и в основном используемый в компактных моделях, таких как RW 350, 360 и MG ZS.
Стабильный, надежный, экономичный и практичный», кулачковый двигатель LE5 стал основной моделью GM в середине 2000-х годов благодаря своей зрелой технологии естественного всасывания и широкому применению на рынке.
Двигатель DG15 компании Чунцин Синьюань Пауэр (Chongqing Xinyuan Power) — это основной механический узел бензинового двигателя объёмом 1,5 л с естественным впуском. Разработан этой компанией самостоятельно и широко применяется в легких коммерческих и пассажирских автомобилях, таких как Jinbei 750, SWM X7 и других моделях.
Двигатель DFSK DK15 – это высокопроизводительный силовой агрегат, разработанный компанией Чунцин Сяокан Сила для рынка коммерческих автомобилей. Он имеет рядную четырехцилиндровую конструкцию с естественным всасыванием, в основе которой лежит концепция «высокая надежность, низкий расход топлива и высокая мощность».
Кулачковый двигатель G4FD является основным силовым агрегатом серии Gamma II компании Хендай, предназначенной для компактных автомобилей и городских внедорожников.