Кулачковый двигатель Ниссан MR20 стал классическим силовым агрегатом для рынка семейных автомобилей благодаря продуманной технической архитектуре, сбалансированным характеристикам и надежному качеству.
Кулачковый двигатель Ниссан MR20 стал классическим силовым агрегатом для рынка семейных автомобилей благодаря продуманной технической архитектуре, сбалансированным характеристикам и надежному качеству. Его основными преимуществами являются:
1.Баланс экономичности и мощности: сочетание технологии непосредственного впрыска и системы VVT позволяет добиться расхода топлива 5 л при мощности 150 л.с.
2.Легкий и бесшумный дизайн: полностью алюминиевый корпус и бесшумная цепь, учитывающая гибкость управления и комфорт вождения.
3.Возможность модульного расширения: он может быть адаптирован к гибридной, легкогибридной и другим формам мощности для продления жизненного цикла технологии.
Несмотря на конкуренцию со стороны турбонаддува и электрификации, MR20 остается конкурентоспособным на рынке начального уровня благодаря низким эксплуатационным расходам (около 300 долларов за мелкое обслуживание) и высокой надежности.
Индикаторы параметров | MR20DE (коллекторный впрыск) | MR20DD (прямой впрыск) |
Рабочий объем | 1997cc | 1997cc |
Диаметр отверстия × ход поршня | 84mm×90.1mm | 84mm×90.1mm |
Степень сжатия | 11:1 | 11.7:1 |
Максимальная мощность | 106kW(144PS)@6000rpm | 113kW(154PS)@6000rpm |
Максимальный крутящий момент | 198N·m@4400rpm | 204N·m@4400rpm |
Топливная экономичность (NEDC) | 6.2L/100km | 5.3L/100km |
Стандарты выбросов | Евро V / Национальный VIb | Евро V / Национальный VIb |