Являясь флагманской моделью семейства Ecotec третьего поколения, двигатель LTG был установлен более чем на 2 миллионах автомобилей с момента начала серийного производства в 2013 году и был удостоен награды Ward’s 10 Best Engines.
Являясь флагманской моделью семейства Ecotec третьего поколения, двигатель LTG был установлен более чем на 2 миллионах автомобилей с момента начала серийного производства в 2013 году и был удостоен награды Ward's 10 Best Engines. Его технологическое наследие унаследовал двигатель LSY, в котором применена технология переменного управления клапанами Tripower, позволяющая повысить экономию топлива на 10 % при сохранении мощности. Благодаря зрелой технологической системе и стабильным рыночным показателям он будет использоваться в моделях среднего и высокого класса до 2025 года. Двигатель LTG обладает превосходными характеристиками с точки зрения баланса между удельной мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью, особенно в части технологии турбонаддува и системы терморегулирования, что является хорошим примером баланса между производительностью и практичностью.
Категория параметра | Стандартное значение | Анализ технических преимуществ |
Водоизмещение | 1998cc | Золотой диапазон водоизмещения, баланс мощности и расхода топлива |
Максимальная мощность | 276PS@5500rpm | Литровая мощность 138 л.с./л, лидер в своем классе |
Пиковый крутящий момент | 353N·m@1700-5500rpm | Широкая платформа крутящего момента для повседневного использования |
Коэффициент сжатия | 9.5:1 | Совместимость с топливом 92#, возможность адаптации |
Экономия топлива | Комбинированный рабочий режим 7,4 л/100 км | Оснащен интеллектуальной системой Start-Stop |
Стандарт выбросов | Национальный VI B / Евро VI | Оснащен улавливателем частиц GPF |
Максимальная скорость | 7000rpm | Усиленная конструкция комплекта поршень-шатун |
Общий вес | 130kg | Цельноалюминиевая конструкция + легкие аксессуары |