Стабильный, надежный, экономичный и практичный», кулачковый двигатель LE5 стал основной моделью GM в середине 2000-х годов благодаря своей зрелой технологии естественного всасывания и широкому применению на рынке.
Стабильный, надежный, экономичный и практичный», кулачковый двигатель LE5 стал основной моделью GM в середине 2000-х годов благодаря своей зрелой технологии естественного всасывания и широкому применению на рынке. Его полностью алюминиевая конструкция, технология двойного VVT и низкие эксплуатационные расходы делают его по-прежнему конкурентоспособным на рынке подержанных автомобилей. Для тех, кто ценит экономичность и стабильность, кулачок двигателя LE5 по-прежнему является надежным силовым решением. Кулачки двигателя LE5 в основном используются в моделях GM среднего и высокого класса, охватывая 2005-2012 модельные годы, включая: Grand Touring (2006-2011), Grand Touring (2008-2010), GL8 Lujun (2011), Copache (2011). Malibu (2007-2012), HHR (2005-2008), Cobalt (2005-2008). Pontiac G5/G6, Saturn Aura/Vue и другие.
Параметры | Численное значение |
Вытеснение | 2384cc |
Цилиндры / рабочий объем | L4 рядный |
Степень сжатия | 10.4:1 |
Диаметр отверстия × ход поршня | 88mm×98mm |
Тип топлива | Бензин (92 и выше) |
Способ подачи топлива | Многоточечный электрический впрыск |
Стандарт выбросов | Национальный IV / Евро IV |