Замена головки блока цилиндров двигателя в сборе позволяет решить проблемы потери мощности, утечки масла и воды, подгорания масла и другие проблемы, вызванные повреждением головки блока цилиндров с корнем, устранить скрытые опасности за один шаг, по сравнению с повторным ремонтом, не только сэкономить время, но и избежать дополнительных расходов, понесенных из-за повторного ремонта.
Распределительный вал двигателя RW 15S4U/15S4G – это высокоэффективный силовой агрегат, самостоятельно разработанный компанией SAIC, охватывающий как естественный впрыск, так и турбонаддув, и в основном используемый в компактных моделях, таких как RW 350, 360 и MG ZS.
В обновленной версии 2025 года (CAF488WQE6) добавлена совместимость с 48-вольтовой легкой гибридной системой, которая обеспечивает время отклика на запуск/остановку двигателя на холостом ходу ≤0,3 секунды благодаря стартер-генератору с ременным приводом (BSG) и повышает экономию топлива еще на 8%.
Двигатель Чери D4G15B – это высокоэффективный силовой агрегат, самостоятельно разработанный компанией Чери Автомобили и предназначенный для экономичных легковых и коммерческих автомобилей.
Кулачковый двигатель Volkswagen EA111 является основным компонентом платформы малолитражных силовых агрегатов Volkswagen Group, которая в основном используется в компактных автомобилях (Volkswagen Golf 6, Sprinter, Ranger, Bora, Skoda Minnow и др.) и охватывает версии объемом 1,4 л с турбонаддувом и 1,6 л с естественным всасыванием.
Двигатель SQR484 является одним из основных продуктов серии ACTECO, самостоятельно разработанной компанией Чери Автомобили. Он позиционируется как двигатель среднего и большого объема с естественным впрыском и в основном подходит для рынка среднеразмерных внедорожников и седанов.
Являясь шедевром технологии турбонаддува Чери 1.6T, кулачковый двигатель SQRF4J16 стал одним из эталонов двигателей независимого бренда благодаря своей высокоэффективной системе сгорания, легкой конструкции и надежной работе.
Распределительные валы двигателя Лифан серии 479 являются собственными разработками компании Лифан, оптимизированными и усовершенствованными на основе технологической платформы Тойота, и позиционируются на рынке экономичных легковых автомобилей, в основном в моделях Лифан 320, Лифан 520, Лифан X60 и других.
Кулачковый двигатель Тойота 2TR-FE – идеальный выбор силовой установки для тяжелых внедорожников и коммерческих автомобилей благодаря исключительной надежности, широкому крутящему моменту и отличной экологической адаптации.
Двигатель DG15 компании Чунцин Синьюань Пауэр (Chongqing Xinyuan Power) — это основной механический узел бензинового двигателя объёмом 1,5 л с естественным впуском. Разработан этой компанией самостоятельно и широко применяется в легких коммерческих и пассажирских автомобилях, таких как Jinbei 750, SWM X7 и других моделях.
Благодаря архитектуре V6, многоклапанной конструкции и технологии MIVEC двигатель Мицубиси 6G72 обладает превосходной мощностью, надежностью и адаптивностью.
Серия двигателей RW1.8/1.8T – это высокопроизводительные силовые агрегаты, самостоятельно разработанные компанией SAIC и использующие передовые технологии турбонаддува и естественного всасывания для компактных седанов, внедорожников и других моделей.
Кулачковый двигатель Джили 1.8 обеспечивает баланс между мощностью, экономичностью и надежностью благодаря таким технологиям, как турбонаддув, непосредственный впрыск и облегчение конструкции.