Кулачковый двигатель G4FJ является основным силовым компонентом серии Gamma II от Хендай, предназначенной для высокопроизводительных компактных автомобилей и внедорожников.
Кулачковый двигатель G4FJ является основным силовым компонентом серии Gamma II от Хендай, предназначенной для высокопроизводительных компактных автомобилей и внедорожников. Являясь рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л с турбонаддувом, его основная механическая структура (распределительный вал) объединяет такие ключевые компоненты, как блок цилиндров, коленчатый вал и поршни, обеспечивая высокую мощность и экономию топлива для всего автомобиля. С момента начала серийного производства в 2013 году распределительный вал широко используется в моделях ХендайTucson, Fiesta, Sonata и Kia KX5, а его совокупный объем установленных деталей превысил миллион единиц и получил высокую степень признания на рынке.
Параметр | Числовые значения | Техническое преимущество |
Рабочий объем | 1.6L(1591cc) | Компактная конструкция, обеспечивающая мощность и топливную экономичность |
Количество цилиндров | L4 | Сбалансированная выходная мощность и контроль вибрации |
Структура клапанов | DOHC 16 клапанов | Двойной регулируемый клапан (D-CVVT) для повышения эффективности сгорания топлива |
Степень сжатия | 9.5:1-10.1:1 | Адаптивная настройка для различных условий работы |
Максимальная мощность | 130kW(177PS)@5500rpm | Лучшая в своем классе удельная мощность благодаря технологии турбонаддува |
Максимальный крутящий момент | 265N·m@1500-4500rpm | Широкодиапазонная платформа крутящего момента для взрывной динамики на низких оборотах и непрерывной работы на высоких |
Тип топлива | Бензин (прямой впрыск) | Система непосредственного впрыска под высоким давлением (200 бар) для оптимального распыления топлива |
Нормы выбросов | Euro 6D-TEMP | Отвечает требованиям ведущих мировых экологических норм |
Вес | 106.3kg | Блок цилиндров из алюминиевого сплава + облегченная конструкция, уменьшение |