Являясь основным продуктом стратегии Чери«Технология Чери», кулачковый двигатель FJ20 достигает баланса между мощностью и расходом топлива благодаря эффективному сгоранию, облегченной конструкции и оптимизированному турбонаддуву.
Являясь основным продуктом стратегии Чери«Технология Чери», кулачковый двигатель FJ20 достигает баланса между мощностью и расходом топлива благодаря эффективному сгоранию, облегченной конструкции и оптимизированному турбонаддуву. Его тепловой КПД 39% и крутящий момент 390 Н・м не только побили потолок производительности двигателей 2.0T независимых брендов, но и подтвердили его техническую мощь, экспортируя на японский рынок. В будущем этот кулачок будет использоваться в моделях Чери высокого класса и гибридных системах, способствуя превращению бренда в глобализированное технологичное автомобильное предприятие.
Основные параметры
Рабочий объем: 1998 мл (2,0 л)
Наддув: турбонаддув (интегрированный выхлопной коллектор + Турбина с двойным прокрутом)
Максимальная мощность: 192 кВт (261 л.с.)/5500-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 390 Н-м/1750-4000 об/мин
Степень сжатия: 10,5:1
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением 350 бар + двойные форсунки
Стандарт выбросов: Национальный VI B
Облегченная конструкция: полностью алюминиевый блок цилиндров + кованый коленчатый вал, вес машины ≤165 кг.