
Кулачковый двигатель Volkswagen EA111 является основным компонентом платформы малолитражных силовых агрегатов Volkswagen Group, которая в основном используется в компактных автомобилях (Volkswagen Golf 6, Sprinter, Ranger, Bora, Skoda Minnow и др.) и охватывает версии объемом 1,4 л с турбонаддувом и 1,6 л с естественным всасыванием.
Кулачковый двигатель Volkswagen EA111 является основным компонентом платформы малолитражных силовых агрегатов Volkswagen Group, которая в основном используется в компактных автомобилях (Volkswagen Golf 6, Sprinter, Ranger, Bora, Skoda Minnow и др.) и охватывает версии объемом 1,4 л с турбонаддувом и 1,6 л с естественным всасыванием. Разработанный с учетом требований надежности и экономичности, он сочетает в себе гибридный материал чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки блока цилиндров, учитывая необходимость прочности и малого веса, а также комбинирует технологии турбонаддува и естественного всасывания для достижения баланса между экономичностью и мощностью. Его зрелые технологии и стабильные характеристики по-прежнему делают его экономически выгодным выбором на рынке подержанных автомобилей.
| Параметры | 1.4T Turbo (модели CFB) | 1,6 л с естественным всасыванием (модели CLR) |
| Рабочий объем | 1390cc | 1598cc |
| Расположение цилиндров | Рядные четыре цилиндра | Рядный четырехцилиндровый |
| Максимальная мощность | 96kW(131PS)/5000rpm | 77kW(105PS)/5600rpm |
| Пиковый крутящий момент | 220N·m/1750-3500rpm | 155N·m/3800rpm |
| Степень сжатия | 10.0:1 | 10.5:1 |
| Тип топлива | 95 бензин | 92 бензин |
| Комплексный расход топлива | 6,5-7,8 л/100 км (город) | 7,4-8,2 л/100 км (городская зона) |
| Стандарт выбросов | Национальный IV / Евро IV | Национальный IV / Евро IV |
| Вес (нетто) | 120kg | 115kg |