
Кулачковый двигатель Чери E4T15 достигает баланса между мощностью и топливной экономичностью благодаря трем основным технологиям: высокоэффективному сгоранию, облегченной конструкции и интеллектуальному терморегулированию.
Кулачковый двигатель Чери E4T15 достигает баланса между мощностью и топливной экономичностью благодаря трем основным технологиям: высокоэффективному сгоранию, облегченной конструкции и интеллектуальному терморегулированию. Его модульная конструкция и длительная гарантийная политика не только отвечают требованиям рынка бытовой техники, но и демонстрируют технологический прорыв китайских брендов в области двигателей с турбонаддувом.
| Название параметра | Технический индекс | Технические преимущества |
| Тип двигателя | E4T15 (базовая версия) | Модульная конструкция поддерживает множество производных |
| Водоизмещение | 1498mL | Золотой объем сочетает в себе мощность и расход топлива |
| Тип впуска | Турбо + интеркулер | Максимальное давление наддува 1,5 бар |
| Степень сжатия | 10.5:1 | Цикл Миллера для 92# бензина |
| Максимальная мощность | 112kW(152Ps)/5500rpm | Литровая мощность до 74,7 кВт/л |
| Пиковый крутящий момент | 205N·m/2000-4000rpm | Платформа крутящего момента на низких оборотах для городских условий |
| Стандарт выбросов | Национальный VIb | Отвечают самым строгим мировым нормам по выбросам вредных веществ |
| Вес | 138kg | Самый легкий полностью алюминиевый двигатель в своем классе |