Двигатель DFSK DK15 – это высокопроизводительный силовой агрегат, разработанный компанией Чунцин Сяокан Сила для рынка коммерческих автомобилей. Он имеет рядную четырехцилиндровую конструкцию с естественным всасыванием, в основе которой лежит концепция «высокая надежность, низкий расход топлива и высокая мощность».
Двигатель DFSK DK15 - это высокопроизводительный силовой агрегат, разработанный компанией Чунцин Сяокан Сила для рынка коммерческих автомобилей. Он имеет рядную четырехцилиндровую конструкцию с естественным всасыванием, в основе которой лежит концепция «высокая надежность, низкий расход топлива и высокая мощность». Блок цилиндров изготовлен из легкого алюминиевого сплава в сочетании с технологией точного литья, что обеспечивает прочность конструкции при эффективном снижении веса всего двигателя и улучшении топливной экономичности. Благодаря двойным технологиям VVT и VGIS кулачковый двигатель Сяокан DK15 достигает баланса между мощностью, расходом топлива и надежностью и особенно подходит для рынка коммерческих автомобилей, предъявляющих высокие требования к грузоподъемности и экономичности. Его полностью алюминиевая облегченная конструкция и интеллектуальная электронная система управления не только повышают производительность всего автомобиля, но и снижают эксплуатационные расходы, что делает его идеальным вариантом силовой установки для микрогрузовиков и легких автобусов.
Наименование параметра | Числовое значение |
Модель двигателя | DK15-10/DK15B/DK15C |
Рабочий объем | 1.499L(1500ml) |
Расположение цилиндров | Рядный четырехцилиндровый |
Степень сжатия | 9,8:1 (типично) |
Максимальная мощность | 82 кВт (112 л.с.) @6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 143-147.5N·m@4200-4400rpm |
Тип топлива | Бензин (92# и выше) |
Стандарт выбросов | Национальный V / Национальный VI (разные версии) |
Материал цилиндра | Алюминиевый сплав |
Механизм распределения | DOHC 16 клапанов |
Топливная система | Многоточечная система EFI |
Применимые модели | DFSK C31/C32 Микрогрузовики, легкие автобусы |