Являясь основным продуктом серии EcoBoost компании Форд, кулачковый двигатель CAF479WQ1 объединяет в себе три технических гена – турбонаддув, непосредственный впрыск и облегченную конструкцию.
Являясь основным продуктом серии EcoBoost компании Форд, кулачковый двигатель CAF479WQ1 объединяет в себе три технических гена - турбонаддув, непосредственный впрыск и облегченную конструкцию. В блоке цилиндров из алюминиевого сплава используется интегрированный процесс литья и технология тонкостенной гильзы цилиндра, что обеспечивает прочность конструкции и сохраняет вес всего двигателя на уровне 132 кг, что на 18 % меньше, чем у чугунного блока цилиндров того же класса. В системе непосредственного впрыска используется топливный насос высокого давления Bosch третьего поколения, который может достигать давления впрыска топлива 200 бар, а благодаря пористым форсункам размер частиц распыляемого топлива составляет менее 8 мкм, что повышает эффективность сгорания на 12 %.
Что касается технологии турбонаддува, то кулачок оснащен односпиральным турбокомпрессором, который улучшает реакцию турбонаддува на 15 % по сравнению с предшественником и обеспечивает 95 % пикового крутящего момента при 1700 об/мин. Чтобы решить проблему запаздывания турбонаддува, инженеры оптимизировали угол наклона лопаток турбины (с 7-лопастной конструкцией) и укоротили выпускной тракт, чтобы снизить начальную скорость турбонаддува до 1500 об/мин, добившись «нулевого запаздывания» выходной мощности.
Кулачок в основном используется на платформах компактных легковых автомобилей Форд, включая Kuga, Mondeo и Focus.
Название параметра | Значение и описание |
Модель двигателя | CAF479WQ1 |
Рабочий объем | 1498mL |
Цилиндры / рабочий объем | L4 |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79mm×76.5mm |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Максимальная мощность | 133kW(181Ps)/6000rpm |
Пиковый крутящий момент | 240N·m/2000-4500rpm |
Тип топлива | 92# бензин (RON) |
Стандарт выбросов | Национальный VIb |
Мощность в литрах | 88.7kW/L |