
Благодаря архитектуре V6, многоклапанной конструкции и технологии MIVEC двигатель Мицубиси 6G72 обладает превосходной мощностью, надежностью и адаптивностью.
Благодаря архитектуре V6, многоклапанной конструкции и технологии MIVEC двигатель Мицубиси 6G72 обладает превосходной мощностью, надежностью и адаптивностью. Чугунный блок и низкий крутящий момент делают его классическим выбором для внедорожников, в то время как версии DOHC и GDI сочетают производительность на дороге с экономией топлива. Несмотря на трудности, связанные с нормами выбросов, кулачковый двигатель сохраняет свои позиции на рынке благодаря своему потенциалу тюнинга и проверенной цепочке поставок, а также является ключевым представителем моторных технологий Мицубиси.
| Параметр | SOHC 12V | SOHC 24V | DOHC 24V | GDI DOHC 24V |
| Вытеснение | 2972cc | 2972cc | 2972cc | 2972cc |
| Степень сжатия | 9.0:1 | 9.0:1 | 10.0:1 | 11.0:1 |
| Максимальная мощность | 140-160 л.с. | 170-185 л.с. | 195-225 л.с. | 215-240 л.с. |
| Пиковый крутящий момент | 230-250N·m | 255-265N·m | 265-280N·m | 300-305N·m |
| Тип топлива | 92 бензин | 92 бензин | 95 бензин | 95 бензин |
| Стандарт выбросов | Евро 2 | Евро 3 | Евро 3/4 | Евро 5 |
| Подходящие модели | Pajero V33 | Pajero V73 | Мицубиси Eclipse | Японский рынок Diamante |