Являясь основным продуктом стратегии Чери«Технология Чери», кулачковый двигатель FJ20 достигает баланса между мощностью и расходом топлива благодаря эффективному сгоранию, облегченной конструкции и оптимизированному турбонаддуву.
Благодаря архитектуре V6, многоклапанной конструкции и технологии MIVEC двигатель Мицубиси 6G72 обладает превосходной мощностью, надежностью и адаптивностью.
Двигатель Донган DAM16 – это 1,6-литровый бензиновый двигатель на платформе Донган Сила серии M. Он имеет рядную четырехцилиндровую конструкцию с двойным верхним распредвалом (DOHC) и объединяет технические усовершенствования Mitsubishi для обеспечения высокой эффективности мощности и низкого уровня выбросов.
Двигатель SQR484 является одним из основных продуктов серии ACTECO, самостоятельно разработанной компанией Чери Автомобили. Он позиционируется как двигатель среднего и большого объема с естественным впрыском и в основном подходит для рынка среднеразмерных внедорожников и седанов.
Являясь флагманской моделью семейства Ecotec третьего поколения, двигатель LTG был установлен более чем на 2 миллионах автомобилей с момента начала серийного производства в 2013 году и был удостоен награды Ward’s 10 Best Engines.
Замена головки блока цилиндров двигателя в сборе позволяет решить проблемы потери мощности, утечки масла и воды, подгорания масла и другие проблемы, вызванные повреждением головки блока цилиндров с корнем, устранить скрытые опасности за один шаг, по сравнению с повторным ремонтом, не только сэкономить время, но и избежать дополнительных расходов, понесенных из-за повторного ремонта.
Двигатель Чери D4G15B – это высокоэффективный силовой агрегат, самостоятельно разработанный компанией Чери Автомобили и предназначенный для экономичных легковых и коммерческих автомобилей.
Кулачок двигателя G4FA является основным продуктом серии Gamma компании Хендай, разработанной для компактных автомобилей, и широко используется в Хендай i20, i30, Kia K2 и Юэна с начала производства в 2006 году.
Распределительный вал двигателя RW 15S4U/15S4G – это высокоэффективный силовой агрегат, самостоятельно разработанный компанией SAIC, охватывающий как естественный впрыск, так и турбонаддув, и в основном используемый в компактных моделях, таких как RW 350, 360 и MG ZS.
Замена головки блока цилиндров двигателя в сборе позволяет решить проблемы потери мощности, утечки масла и воды, подгорания масла и другие проблемы, вызванные повреждением головки блока цилиндров с корнем, устранить скрытые опасности за один шаг, по сравнению с повторным ремонтом, не только сэкономить время, но и избежать дополнительных расходов, понесенных из-за повторного ремонта.
Двигатель EA888 – звездный турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen Group, охватывающий объем от 1,8 л до 2,0 л, с модульной конструкцией, адаптированный к поперечным/продольным платформам и используемый в моделях среднего и высокого класса Volkswagen, Audi, Skoda и других марок.