Замена головки блока цилиндров двигателя в сборе позволяет решить проблемы потери мощности, утечки масла и воды, подгорания масла и другие проблемы, вызванные повреждением головки блока цилиндров с корнем, устранить скрытые опасности за один шаг, по сравнению с повторным ремонтом, не только сэкономить время, но и избежать дополнительных расходов, понесенных из-за повторного ремонта.
Благодаря архитектуре V6, многоклапанной конструкции и технологии MIVEC двигатель Мицубиси 6G72 обладает превосходной мощностью, надежностью и адаптивностью.
Двигатель DFSK SFG16 – это высокоэффективный основной компонент бензинового двигателя, самостоятельно разработанный компанией Чунцин Сяокан Сила и предназначенный для рынка коммерческого транспорта, применимый для микрогрузовиков, легких грузовиков и автобусов малого и среднего размера.
Благодаря высокоэффективной системе сгорания, легкой конструкции и широким возможностям адаптации, двигатель G4KJ стал основным силовым агрегатом для моделей Хендай среднего и высокого класса.
Стабильный, надежный, экономичный и практичный», кулачковый двигатель LE5 стал основной моделью GM в середине 2000-х годов благодаря своей зрелой технологии естественного всасывания и широкому применению на рынке.
Двигатель DFSK DK15 – это высокопроизводительный силовой агрегат, разработанный компанией Чунцин Сяокан Сила для рынка коммерческих автомобилей. Он имеет рядную четырехцилиндровую конструкцию с естественным всасыванием, в основе которой лежит концепция «высокая надежность, низкий расход топлива и высокая мощность».
Двигатель G4LC – это разработанный компанией Хендай 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с естественной аспирацией, относящийся к серии Gamma II (семейство Kappa), который широко используется в компактных моделях Хендай и Киа, таких как Хендай i20, i30 и Solaris, а также Киа Ceed, Rio и Stonic, с момента своего появления в 2014 году.
Благодаря технологии двойного CVVT, легкой конструкции и стабильной мощности, двигатель G4KD является высококонкурентным на рынке двигателей объемом 2,0 л с естественным всасыванием.
Распределительные валы двигателя Лифан серии 479 являются собственными разработками компании Лифан, оптимизированными и усовершенствованными на основе технологической платформы Тойота, и позиционируются на рынке экономичных легковых автомобилей, в основном в моделях Лифан 320, Лифан 520, Лифан X60 и других.
Двигатель SQR484 является одним из основных продуктов серии ACTECO, самостоятельно разработанной компанией Чери Автомобили. Он позиционируется как двигатель среднего и большого объема с естественным впрыском и в основном подходит для рынка среднеразмерных внедорожников и седанов.