Двигатель Чери D4G15B – это высокоэффективный силовой агрегат, самостоятельно разработанный компанией Чери Автомобили и предназначенный для экономичных легковых и коммерческих автомобилей.
Кулачковый двигатель G4FD является основным силовым агрегатом серии Gamma II компании Хендай, предназначенной для компактных автомобилей и городских внедорожников.
Замена головки блока цилиндров двигателя в сборе позволяет решить проблемы потери мощности, утечки масла и воды, подгорания масла и другие проблемы, вызванные повреждением головки блока цилиндров с корнем, устранить скрытые опасности за один шаг, по сравнению с повторным ремонтом, не только сэкономить время, но и избежать дополнительных расходов, понесенных из-за повторного ремонта.
Распределительный вал двигателя RW 15S4U/15S4G – это высокоэффективный силовой агрегат, самостоятельно разработанный компанией SAIC, охватывающий как естественный впрыск, так и турбонаддув, и в основном используемый в компактных моделях, таких как RW 350, 360 и MG ZS.
Кулачковый двигатель Джили 1.8 обеспечивает баланс между мощностью, экономичностью и надежностью благодаря таким технологиям, как турбонаддув, непосредственный впрыск и облегчение конструкции.
Двигатель DFSK SFG16 – это высокоэффективный основной компонент бензинового двигателя, самостоятельно разработанный компанией Чунцин Сяокан Сила и предназначенный для рынка коммерческого транспорта, применимый для микрогрузовиков, легких грузовиков и автобусов малого и среднего размера.
Являясь флагманской моделью семейства Ecotec третьего поколения, двигатель LTG был установлен более чем на 2 миллионах автомобилей с момента начала серийного производства в 2013 году и был удостоен награды Ward’s 10 Best Engines.
Кулачковый двигатель Ниссан MR20 стал классическим силовым агрегатом для рынка семейных автомобилей благодаря продуманной технической архитектуре, сбалансированным характеристикам и надежному качеству.
Стабильный, надежный, экономичный и практичный», кулачковый двигатель LE5 стал основной моделью GM в середине 2000-х годов благодаря своей зрелой технологии естественного всасывания и широкому применению на рынке.
Являясь основным продуктом серии EcoBoost компании Форд, кулачковый двигатель CAF479WQ1 объединяет в себе три технических гена – турбонаддув, непосредственный впрыск и облегченную конструкцию.