Распределительный вал двигателя RW 15S4U/15S4G – это высокоэффективный силовой агрегат, самостоятельно разработанный компанией SAIC, охватывающий как естественный впрыск, так и турбонаддув, и в основном используемый в компактных моделях, таких как RW 350, 360 и MG ZS.
Двигатель DG15 компании Чунцин Синьюань Пауэр (Chongqing Xinyuan Power) — это основной механический узел бензинового двигателя объёмом 1,5 л с естественным впуском. Разработан этой компанией самостоятельно и широко применяется в легких коммерческих и пассажирских автомобилях, таких как Jinbei 750, SWM X7 и других моделях.
В обновленной версии 2025 года (CAF488WQE6) добавлена совместимость с 48-вольтовой легкой гибридной системой, которая обеспечивает время отклика на запуск/остановку двигателя на холостом ходу ≤0,3 секунды благодаря стартер-генератору с ременным приводом (BSG) и повышает экономию топлива еще на 8%.
Замена головки блока цилиндров двигателя в сборе позволяет решить проблемы потери мощности, утечки масла и воды, подгорания масла и другие проблемы, вызванные повреждением головки блока цилиндров с корнем, устранить скрытые опасности за один шаг, по сравнению с повторным ремонтом, не только сэкономить время, но и избежать дополнительных расходов, понесенных из-за повторного ремонта.
Кулачковый двигатель Тойота 2TR-FE – идеальный выбор силовой установки для тяжелых внедорожников и коммерческих автомобилей благодаря исключительной надежности, широкому крутящему моменту и отличной экологической адаптации.
Являясь шедевром технологии турбонаддува Чери 1.6T, кулачковый двигатель SQRF4J16 стал одним из эталонов двигателей независимого бренда благодаря своей высокоэффективной системе сгорания, легкой конструкции и надежной работе.
Двигатель Чери D4G15B – это высокоэффективный силовой агрегат, самостоятельно разработанный компанией Чери Автомобили и предназначенный для экономичных легковых и коммерческих автомобилей.
Благодаря высокоэффективной системе сгорания, легкой конструкции и широким возможностям адаптации, двигатель G4KJ стал основным силовым агрегатом для моделей Хендай среднего и высокого класса.
Являясь флагманской моделью семейства Ecotec третьего поколения, двигатель LTG был установлен более чем на 2 миллионах автомобилей с момента начала серийного производства в 2013 году и был удостоен награды Ward’s 10 Best Engines.
Двигатель 1GR-FE стал эталонной моделью для хардкорных внедорожников благодаря сбалансированным мощностным характеристикам и исключительной надежности.
Благодаря архитектуре V6, многоклапанной конструкции и технологии MIVEC двигатель Мицубиси 6G72 обладает превосходной мощностью, надежностью и адаптивностью.