Двигатель G4FG – основной силовой агрегат серии Gamma II компании Хендай, предназначенный для экономичных легковых автомобилей, таких как Хендай Rondo (модели 2012-2017 гг.) и Kia K3.
Являясь флагманской моделью семейства Ecotec третьего поколения, двигатель LTG был установлен более чем на 2 миллионах автомобилей с момента начала серийного производства в 2013 году и был удостоен награды Ward’s 10 Best Engines.
В обновленной версии 2025 года (CAF488WQE6) добавлена совместимость с 48-вольтовой легкой гибридной системой, которая обеспечивает время отклика на запуск/остановку двигателя на холостом ходу ≤0,3 секунды благодаря стартер-генератору с ременным приводом (BSG) и повышает экономию топлива еще на 8%.
Кулачковый двигатель Тойота 2TR-FE – идеальный выбор силовой установки для тяжелых внедорожников и коммерческих автомобилей благодаря исключительной надежности, широкому крутящему моменту и отличной экологической адаптации.
Двигатель SQR484 является одним из основных продуктов серии ACTECO, самостоятельно разработанной компанией Чери Автомобили. Он позиционируется как двигатель среднего и большого объема с естественным впрыском и в основном подходит для рынка среднеразмерных внедорожников и седанов.
Благодаря высокоэффективной системе сгорания, легкой конструкции и широким возможностям адаптации, двигатель G4KJ стал основным силовым агрегатом для моделей Хендай среднего и высокого класса.
Стабильный, надежный, экономичный и практичный», кулачковый двигатель LE5 стал основной моделью GM в середине 2000-х годов благодаря своей зрелой технологии естественного всасывания и широкому применению на рынке.
Известный своей высокой надежностью и низкими эксплуатационными расходами, кулачковый двигатель G4KE имеет совокупную базу установленных агрегатов более 2 миллионов единиц в Северной Америке, Европе и Азии.
Кулачковый двигатель G4FD является основным силовым агрегатом серии Gamma II компании Хендай, предназначенной для компактных автомобилей и городских внедорожников.
Кулачок двигателя G4FA является основным продуктом серии Gamma компании Хендай, разработанной для компактных автомобилей, и широко используется в Хендай i20, i30, Kia K2 и Юэна с начала производства в 2006 году.
Двигатель G4LC – это разработанный компанией Хендай 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с естественной аспирацией, относящийся к серии Gamma II (семейство Kappa), который широко используется в компактных моделях Хендай и Киа, таких как Хендай i20, i30 и Solaris, а также Киа Ceed, Rio и Stonic, с момента своего появления в 2014 году.
Двигатель DFSK SFG16 – это высокоэффективный основной компонент бензинового двигателя, самостоятельно разработанный компанией Чунцин Сяокан Сила и предназначенный для рынка коммерческого транспорта, применимый для микрогрузовиков, легких грузовиков и автобусов малого и среднего размера.
Кулачковый двигатель Ниссан MR20 стал классическим силовым агрегатом для рынка семейных автомобилей благодаря продуманной технической архитектуре, сбалансированным характеристикам и надежному качеству.
Двигатель EA888 – звездный турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen Group, охватывающий объем от 1,8 л до 2,0 л, с модульной конструкцией, адаптированный к поперечным/продольным платформам и используемый в моделях среднего и высокого класса Volkswagen, Audi, Skoda и других марок.