Двигатель 1GR-FE стал эталонной моделью для хардкорных внедорожников благодаря сбалансированным мощностным характеристикам и исключительной надежности.
Двигатель 1GR-FE стал эталонной моделью для хардкорных внедорожников благодаря сбалансированным мощностным характеристикам и исключительной надежности. Его основные преимущества: зрелая технология: 20 лет проверки на рынке, процент отказов составляет менее 0,3%, что намного лучше, чем у конкурентов в том же классе. Широкий диапазон адаптивности: охватывает широкий спектр категорий, таких как внедорожники, пикапы и роскошные автомобили, удовлетворяя потребности различных сценариев. Потенциал модификации: Замена поршней с высокой степенью сжатия и усиление комплекта среднего цилиндра позволяет увеличить рабочий объем до 4,3 л, а максимальная мощность превышает 290 л.с. Преимущество остаточной стоимости: 5-летняя гарантия на Prado с двигателем 1GR-FE достигает 68%, что значительно выше, чем у аналогичных моделей. Несмотря на влияние обновленных норм выбросов и технологии турбонаддува, 1GR-FE продолжает сохранять конкурентоспособность на рынках внедорожников для энтузиастов и коммерческих автомобилей благодаря своей механической стабильности и экономичности в обслуживании. В будущем, с проникновением гибридных технологий, эта модель может быть постепенно выведена из сегмента легковых автомобилей, но ее позиции в культуре внедорожников трудно пошатнуть.
Название параметра | Версия с одним VVT-i (до 2009 г.) | Версия с двумя VVT-i (после 2009 года) |
Рабочий объем | 4.0L(3956cc) | 4.0L(3956cc) |
Расположение цилиндров | V6 60° | V6 60° |
Максимальная мощность | 179kW(244Ps)@5200rpm | 202kW(275Ps)@5600rpm |
Пиковый крутящий момент | 376N·m@3800rpm | 381N·m@4400rpm |
Степень сжатия | 10:1 | 10.4:1 |
Тип топлива | 95 бензин | 95 бензин |
Стандарт выбросов | Евро III / Национальный III | Евро IV / Национальный IV |