Кулачковый двигатель Джили 1.8 обеспечивает баланс между мощностью, экономичностью и надежностью благодаря таким технологиям, как турбонаддув, непосредственный впрыск и облегчение конструкции.
Кулачковый двигатель Джили 1.8 обеспечивает баланс между мощностью, экономичностью и надежностью благодаря таким технологиям, как турбонаддув, непосредственный впрыск и облегчение конструкции. Версия с естественным впрыском уже давно и прочно обосновалась на бытовом рынке, в то время как версия с турбонаддувом распространяется на модели среднего и высокого класса за счет повышения производительности. Ожидается, что в будущем, благодаря прорывам в технологиях электрификации и тепловой эффективности, эта серия двигателей еще больше укрепит свои лидирующие позиции среди независимых брендов.
Модель | Объем | Форма впуска | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | Степень сжатия | Тип топлива | Стандарт выбросов |
JLC-4G18 | 1.8L | С естественным всасыванием | 98kW/6000rpm | 170N·m/4400rpm | 10.0:1 | 92 бензин | Национальный VI B |
JL4G18TD | 1.8L | Турбированный | 135kW/5500rpm | 300N·m/1500-4000rpm | 9.5:1 | 95 бензин |